Требование к профессиональным качествам:
1.грамотная речь, тактичность, чувство юмора, навыки непринужденного общения — характеристики коммуникабельного человека
2.умение ставить и добиваться целей, выполнять сложные задачи. Сюда же относим смелость, умение самостоятельно принимать решения, но без перегибов
3.Ответственный человек вызывает доверие, задачи выполняются качественно и своевременно, работа команды идёт своим чередом
4.Способность и желание воспринимать новые знания и навыки важны сегодня в любой профессии. Самосовершенствование — путь к продвижению.
5.Трудовая деятельность часто связана со стрессами, неудачами, конфликтами. Отличительная черта специалиста высокого класса — преодоление сложных ситуаций без потери продуктивности. Эмоциональная устойчивость сводит в дальнейшем на нет кризисные моменты.

Требование к личным качествам:
1. порядочным (этичным) – справедливым, правдивым, искренним, честным, вежливым и благоразумным;
2. открытым – воспринимать альтернативные идеи или точки зрения;
3. дипломатичным – умеющим тактично взаимодействовать с людьми;
4. наблюдательным – активно знакомиться с окружением и деятельностью;
5. проницательным (восприимчивым) – интуитивно предчувствовать и правильно оценивать ситуации;
6. разносторонним (гибким) – быть готовым (адаптироваться) к различным ситуациям;
7. упорным – настойчивым, ориентированным на достижение целей;
8. решительным – своевременно принимать решения на основе логических рассуждений и анализа;
9. уверенным (самостоятельным) – действовать и выполнять свои функции независимо, в то же время результативно сотрудничать с другими.

Если вы думаете, что способны на что-то, — то вы правы;
если же вы думаете, что у вас не получится что-то, — вы тоже правы
Генри Форд